Встречают по лицу: как выбрать идеальное изображение для вашего контента (текста, статьи, заметки)

Большинство влиятельных лиц и блогеров в социальных сетях понимают ценность использования фотографий в сообщениях блога и их эффективность для социального взаимодействия. Но при этом изображения имеют привлекательность наряду с простотой. Исследования показывают, что графические изображения увеличивают желание перейти по ссылкам, размещенным в социальных сетях, в сочетании с хорошим контентом. Их влияние на страницу может быть незначительным, а может и эффективным. Более того, в то время как некоторые блоги часто включают фотографии, другие используют их минимально.

Как получить изображения бесплатно

Блогеру или копирайтеру необязательно быть графическим дизайнером, чтобы создавать нечто красивое и эффектное, и даже не нужно знать, как редактировать фотографии в соответствии с контекстом. Это отнимает много времени. У нас есть решение: ищите бесплатные изображения на стоковом сайте. На таких платформах есть широкий выбор фото. Вместо того чтобы тратить время на разработку визуальной графики, ее всегда легко получить на веб-сайте.

Теперь возникает вопрос: а почему нельзя загрузить изображение напрямую из Google? Фотографии, которые мы получаем в Google, в 99 % случаев защищены авторским правом. Мы не можем просто взять и загрузить все, что захотим. Безопаснее зайти на сайты со стоковыми изображениями и правильно скачать их. Использование на законных основаниях должно быть вашим главным приоритетом.

На что обратить внимание перед поиском изображения

Учитывайте ориентацию, контекст, сочетание цветов, размер, эффективность и платформу. Возможно, полезно будет организовать свои мысли вокруг своего контента и подумать о том, что именно хочется получить. Подумайте, что представляет собой ваш контент, для кого вы его публикуете, какова его цель, насколько он профессионален, а затем начинайте поиск.

Как искать изображение на сайте

Для того чтобы найти подходящую картинку, следуйте этим советам:

  1. Ищите изображение по заголовкам или названиям блогов, а не по существительным, которые вы использовали.
  2. Используйте все синонимы и правильные ключевые слова, чтобы легко и быстро найти свое изображение.

Подумайте, хотите ли вы использовать фотографию с человеком. Если вам нужно фото для официального блога, разумно использовать реального человека (сотрудника или вашего клиента), а не модель или актера/актрису со стоковой фотографии. Для повышения эффективности вы также можете добавить иллюстрации, логотипы, символы. Если вы пишете для детей, рекомендуется использовать анимированных персонажей и объекты, чтобы сделать блог интереснее и веселее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А где вы берете фото для своего блога?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.